Доставка запчастей, заказанных у нас возможна различными способами - железной дорогой, автоперевозкой, морем, комбинированным способом. Все зависит от веса детали, ее габаритов и местоположения населенного пункта заказчика. Доставить товар можно в филиал транспортной компании в вашем городе, куда запчасть поступает в максимально сжатые сроки. Забрать посылку нужно своими силами, или заказать дополнительную доставку по городу/населенному пункту до дверей вашего дома или автосервиса. Выбор транспортной компании за Вами. Варианты транспортных компаний с которыми мы работаем в порядке предпочтения - ПЭК (Первая экспедиционная компания), Энергия, Деловые линии. Какой компанией отправить удобней вам груз выбираете сами, о чем сообщает в нашу компанию.

 

Упаковка

 

Упаковка возможна в картон, ящик, в обрешетку или же на поддон, все зависит от требований клиента и вида отправляемого товара. Причем стоимость доставки можно узнать в любое время, отправив нам соответствующий запрос.

Доставка по Владивостоку до транспортной компании (оплачивается вместе с ценой запчастей) :

  • мелкие грузы - фара, рулевая рейка, стойка - 300 руб;
  • габаритные не тяжелые грузы - дверь, капот, крыло - 500 руб;
  • тяжелые грузы - мост, двигатель, АКПП, МКП - 700 руб;
  • Тяжелые габаритные грузы - половинка, заднее крыло - 1000 р
  • мелкие грузы - фара, рулевая рейка, стойка - 500 руб;
  • габаритные не тяжелые грузы - дверь, капот, крыло - 800 руб;
  • тяжелые грузы - мост, двигатель, АКПП, МКП - 1000 руб;
  • Тяжелые габаритные грузы - половинка, заднее крыло - 1500 р
  • утратили оригинальную упаковку или товарный вид;
  • целиком или частично находятся в неукомплектованном или полностью разобранном виде.
  • головки блока цилиндров проверяются на специальном стенде перед отправкой (т.е. наличие трещин между клапанами поводом для возврата не является, поскольку с такими повреждениями деталь бы не отправили покупателю);
  • когда на кузовщине имеются сколы от камешков, царапины, небольшие вмятины, жучки и другие механические повреждения;
  • перед тем, как отправить деталь, наши специалисты проверяют генераторы, стартеры, блоки управления инжектором, ТНВД, трамблеры и коммуникаторы. Вышеперечисленные детали принимаются к возврату только в случаях ошибки компании-поставщика. Претензии относительно качества данных деталей не принимаются (это связанно с огромным риском выхода их из строя, нарушений функций работы, сгорания по вине мастера, который будет заниматься ее установкой).
  • нужный цвет запчасти;
  • необходимую комплектацию (заказали бампер, и только потом выяснилось, что нужна была запчасть с дырками под омыватели, заказана пятая дверь для LandCruiserпод запаску, а  оказалось запасное колесо крепится внизу и тому подобных случаях);
  • Год выпуска, модель, кузов, vin своего LandCruiser

При едином заказе в несколько позиций запчастей для LandCruiser 80/100/105/200   либо на сумму более 3000рублей доставка до транспортной компании за наш счет.

 

Самолетом существует возможно послать груз только в те города, в которые выполняются "прямые" рейсы из Владивостока. Огромное преимущество данного способа состоит в быстром сроке доставки. Но если запчасть имеет технологически масло внутри, даже если его слить, что делается при отправке в любом случае, отправить его авиа будет невозможно. Так же невозможно отправить стойки даже новые.

Морским транспортом транспортные компании также осуществляют доставку в такие города как Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. Отправка судов в эти города практически еженедельная при условии навигации в данное время года. 


Приблизительные тарифы на доставку по Владивостоку до порта на отправку :

За несвоевременную отправку деталей поездом при возникновении форс-мажорных ситуаций (пролежал до отправки на складе и т.д.), а также за порчу или же возможную потерю товара по вине транспортной компании, поставщик ответственности не несет. Мы предоставим все необходимые документы с подтверждением стоимости товара, и в этом случае претензию следует предъявлять перевозчику.

 

Возврат и обратная отсылка запчастей:

Возвратить детали можно как новые, так и бывшие в употреблении. Новые запчасти на LandCruiser 80/100/105/200 не принимаются в случаях, если они:

С момента получения запчастей бывших в употреблении клиенту дается от 4 до 14 суток для того, чтобы их установить и проверить (если заранее не было договоренности о другом сроке). После окончания этого срока никакие претензии к поставщику не могут быть предъявлены, на возврат запчасти не принимаются и обмену не подлежат.

В случае возврата детали ее необходимо отправить в кратчайшие сроки той же транспортной компанией или любым другим транспортным средством, обеспечивающим быструю доставку. Поставщик может не принять возврат, поскольку время, отведенное для возвращения б/у запчастей, ограничено. К тому же, обратно принимаются детали только в случаях, если запчасть в нерабочем состоянии или не подходит по характеристикам по вине компании-поставщика.

Поставщик не несет ответственность и в случаях, когда возвращаются запчасти, которые перед отправкой проходят процедуру проверки:

Также, поставщик не несет ответственности, если заказчик точно не указал:

Не несет ответственности поставщик перед покупателем и в тех случаях, когда последний не получил необходимую информацию по электронной почте до отправки запчасти (причина неполучения им письма с информацией при этом не важна).

География отправок

Мы работаем с такими городами и населенными пунктами как: Алдан, Амурск, Арсеньев, Артём, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Большой Камень, Вилючинск, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Елизово, Зея, Комсомольск-на-Амуре, Корсаков, Ленск, Лесозаводск, Магадан, Мирный, Находка, Нерюнгри, Николаевск-на-Амуре, Оха, Партизанск, Петропавловск-Камчатский, Свободный, Советская Гавань, Спасск-Дальний, Тында, Уссурийск, Фокино, Хабаровск, Холмск, Южно-Сахалинск, Якутск и т.д.

 

Почему мы не работаем с почтой России?

 

В своей работе мы часто сталкиваемся с просьбами региональных клиентов отправить небольшие партии запчастей через Почту России. В связи с этим хотим донести до сведения наших покупателей - мы не работаем через почту России! Мы понимаем, что эта организация имеет множество филиалов по всей стране и скорее всего находится прямо рядом с Вашим домом. Очевидно Вы потенциально доверяете почте доставку своих заказов, раз она работает столько лет. 

Для начала найдите на сайте этой организации калькулятор, потом попробуйте понять, каким способом отправки Вы надеетесь получить бандероль и угадать, каким ее примут. Еще можно обратить внимание на фразу, что стоимость упаковки рассчитывается отдельно. В итоге мы получим уравнение с несколькими неизвестными, которые не позволяют нам однозначно тарифицировать стоимость отправки. Добавим к этому затраченное время и ряд других неудобств.

 

Доставка через проводников и водителей рейсовых автобусов не производится!

Мы не передаем посылки с запчастями через проводников. Иногда от розничных клиентов из регионов поступают просьбы передать груз попутным междугородным автобусом или с проводником поезда.  И на эти просьбы мы вынуждены ответить отказом! Наши менеджеры не ездят по железнодорожным вокзалам и автостанциям и не договариваются с проводницами и водителями о частных доставках посылок.

 

 

 

Форма обратной связи

Email:
Тема:
Текст:
Введите ответ ниже 33 + 17 = ?